Большой морозильный рыболовный траулер. Проект СТ-192

Класс судна

KM ⍟ IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel Российского морского регистра судоходства

Назначение и возможности судна

Траулер имеет неограниченный район плавания и может использоваться для тралового промысла минтая и сельди у восточного побережья Российской Федерации, в Беринговом, Охотском морях и прилегающих районах. Конструктивные особенности траулера позволяют вести промысел в районе Арктики с маневрированием в мелкобитом льду в период низких температур.

Судно полностью укомплектовано современными системами для донного и пелагического траления. Фабрика переработки рыбы обеспечит полный цикл операций от сортировки рыбы до параллельной обработки филе, сурими и икры с последующей заморозкой, упаковкой, хранением и отгрузкой. Прилов и рыбьи потроха будут использованы для производства рыбной муки и рыбьего жира. Хранение рыбной муки предусмотрено в мешках весом по 40 кг в трюме при температуре 0°С-10°С. Хранение рыбьего жира предусмотрено в специальных корпусных цистернах. 

Завод-строитель

АО «Адмиралтейские верфи», г. Санкт-Петербург

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 108,2 м
  • Ширина – 21,0 м
  • Высота борта до главной палубы – 8,35 м
  • Высота борта до промысловой палубы – 11,55 м
  • Высота борта до первой палубы – 14,35 м
  • Осадка – 8,35 м
  • Дедвейт – не менее 5700 т
  • Объем грузовых трюмов – 5500 куб.м
  • Скорость – не менее 15 уз.
  • Автономность – 45 сут.
  • Экипаж и производственный персонал – 139 чел.

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт – ок. 1х8120
  • Дизель-генератор, шт. х кВт – ок. 1х1460, 1х1880
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х240
  • Паровой котел – 9000 кг/ч

Главный конструктор

Волков В.В.