Большой морозильный рыболовный траулер (проект СТ-192)

КЛАСС СУДНА

КМ IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT1 REF BWM (T) Fishing Vessel Российского морского регистра судоходства

Назначение и возможности судна

Траулер имеет неограниченный район плавания и может использоваться для тралового промысла минтая и сельди у восточного побережья Российской Федерации, в Беринговом, Охотском морях и прилегающих районах. Конструктивные особенности траулера позволяют вести промысел в районе Арктики с маневрированием в мелкобитом льду в период низких температур.

Судно полностью укомплектовано современными системами для донного и пелагического траления. Фабрика переработки рыбы обепечит полный цикл операций от сортировки рыбы до параллельной обработки филе, сурими и икры с последующей заморозкой, упаковкой, хранением и отгрузкой. Прилов и рыбьи потроха будут использованы для производства рыбной муки и рыбьего жира. Хранение рыбной муки предусиотрено в мешках весом по 40 кг в трюме при температуре 0 0С-10 0С. Хранение рыбьего жира предусмотрено в специальных корпусных цистернах.

Завод-строитель

АО «Адмиралтейские верфи», г.Санкт-Петербург

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 108,2
  • Ширина, м 21,0
  • Высота борта до главной палубы, м 8,35
  • Высота борта до промысловой палубы, м 11,55
  • Высота борта до первой палубы, м 14,35
  • Осадка, м 8,35
  • Дедвейт, т не менее 5700
  • Объём грузовых трюмов, м3 5500
  • Скорость, уз. не менее 15
  • Автономность, сут. 45
  • Экипаж и производственный персонал, чел. 139

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х КВт ок. 1х8120
  • Дизель-генератор, шт. х КВт ок. 1х1460, 1х1880
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х КВт 1х240
  • Паровой котел, кг/ч 9000