Траулер-процессор (тип А)

Класс судна

КМ ⍟ Ice3 AUT1 (REF) ECO Fishing vessel Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

  • осуществление и ведение промысла океанических и морских биоресурсов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне;
  • лов рыбы донным и пелагическим тралами;
  • переработка рыбы в мороженую продукцию, в т.ч. в виде филе и фарша из минтая и сельди тихоокеанской;
  • хранение выработанной продукции и сдача переработанной продукции на приемно-транспортные рефрижераторы в море.

Проектная стадия

Разработан концептуальный проект.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 99,0 м
  • Длина между перпендикулярами – 91,9 м
  • Ширина расчетная – 19,0 м
  • Высота борта от ОП до верхней палубы (палубы надводного борта) – 11,2 м
  • Осадка по КВЛ – 8,0 м
  • Водоизмещение судна при возвращении с промысла – 8142 т
  • Дедвейт судна при возвращении с промысла – 2527 т
  • Объем грузовых трюмов – ок. 4000 куб.м
  • Скорость хода – ок. 15 уз.
  • Скорость при тралении – 6 уз.
  • Автономность – 60 сут.
  • Экипаж – 80 чел.

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт – 1х7000
  • Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт – 2х1750
  • Аварийно-стояночный дизель-генератор, шт х кВт – 1х170
  • Производительность рыбоперерабатывающего комплекса по готовой мороженой продукции составляет:
  • не менее 60 т/сутки филе
  • не менее 120 т/сутки потрошенных без головы рыб
  • не менее 20 т/сутки фарша

Главный конструктор

Волков В.В.