Класс судна
КМ ⍟ Ice3 AUT1 (REF) ECO Fishing vessel Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
- осуществление и ведение промысла океанических и морских биоресурсов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне;
- лов рыбы донным и пелагическим тралами;
- переработка рыбы в мороженую продукцию, в т.ч. в виде филе и фарша из минтая и сельди тихоокеанской;
- хранение выработанной продукции и сдача переработанной продукции на приемно-транспортные рефрижераторы в море.
Проектная стадия
Разработан концептуальный проект.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 99,0 м
- Длина между перпендикулярами – 91,9 м
- Ширина расчетная – 19,0 м
- Высота борта от ОП до верхней палубы (палубы надводного борта) – 11,2 м
- Осадка по КВЛ – 8,0 м
- Водоизмещение судна при возвращении с промысла – 8142 т
- Дедвейт судна при возвращении с промысла – 2527 т
- Объем грузовых трюмов – ок. 4000 куб.м
- Скорость хода – ок. 15 уз.
- Скорость при тралении – 6 уз.
- Автономность – 60 сут.
- Экипаж – 80 чел.
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт – 1х7000
- Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт – 2х1750
- Аварийно-стояночный дизель-генератор, шт х кВт – 1х170
- Производительность рыбоперерабатывающего комплекса по готовой мороженой продукции составляет:
- не менее 60 т/сутки филе
- не менее 120 т/сутки потрошенных без головы рыб
- не менее 20 т/сутки фарша
Главный конструктор
Волков В.В.