КЛАСС СУДНА
Класс судна - КМ ⍟ Arc6 [2] АUT1-ICS EPP OMBO ECO-S GFS HELIDECK Passenger Ship Российского морского регистра судоходства
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Выполнение круизов в морях Арктики и Антарктики, а также выполнение экспедиционных круизов в любых других морях включая тропические.
Вследствие погодно-климатических факторов, предполагается сезонная эксплуатация судна, а именно:
В весенне-летний период:
- круизы из Мурманска к Шпицбергену, Новой Земле, Норвегии, Исландии продолжи-тельностью 7-14 суток;
- круизы из Рейкьявика (Исландия) к острову Ян-Майен и побережью Гренландии продолжительностью 7-14 суток;
- круиз из Мурманска по Северному морскому пути продолжительностью до 35 суток до Анкориджа или Петропавловска- Камчатского;
В осенне-зимний период:
- круизы из Пунта-Аренас (Чили) к Фолклендским островам и к Антарктиде продолжительностью 7-14 суток;
Также возможно проведение круизов на переходах из Арктики в Антарктику и обратно.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРОВ
- Сьюты с верандой, шт 6
- Наружные каюты с балконом увеличенной площади, шт 4
- Наружные каюты с балконом, шт 102
- Наружные каюты без балкона, шт 31
- Каюты для лиц с ограниченными возможностями, шт 2
ОбЩЕСТВЕННЫЙ ПОМЕЩЕНИЯ
Конференц-зал (кинозал с баром, театр, лекционный зал), основной ресторан, 2 ресторана a la carte, гриль-бар, салон красоты, библиотека, игральная комната, курительный салон, обзорный салон, лаундж-зона, спа-центр, комплекс саун и бань, закрытый бассейн, открытый бассейн, открытые прогулочные палубы, зона для залития катка, фитнес-центр, закрытая обзорная палуба, магазины, лодки для экскурсий и откидные причалы, водолазное снаряжение.
ПОВЫШЕННЫЙ ЛЕДОВЫЙ КЛАСС
Ледовые усиления судна класса Arc6 позволяют осуществлять плавание в Арктике в летне-осенний период в разреженных однолетних льдах толщиной до 1,3м и в зимне-весенний период в Арктике в разреженных однолетних льдах толщиной до 1,1м
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ РАЙОН И БОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
Неограниченный район плавания позволяет эксплуатацию судна как в Арктических и Антарктических водах, так и выполнение экспедиционных круизов в любые точки мира.
Дальность плавания до 10 тысяч миль позволяет осуществлять продолжительные круизы в районах с отсутствием инфраструк- туры (Арктика, Антарктика, Северный морской путь).
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
- двойные борта в районе ледового пояса, защищающие от ледовых повреждений;
- 2-отсечная непотопляемость;
- дублирование пропульсивной и энергетической установки;
- развитый медицинский блок;
- вертолетная площадка.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Судно использует сжиженный природный газ (СПГ) и низкосернистое дизельное топливо.
ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
- Пассажирские каюты большой площади;
- 78% кают имеют балконы или веранды;
- Активная система успокоения качки;
- Элегантный декор, утонченная атмосфера изысканности и роскоши.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
На судне имеются каюты для лиц с ограниченной мобильностью и все необходимое оборудование.
ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
- Шлюпки-тендеры для доставки пассажиров на берег;
- Лодки для доставки пассажиров на необорудованное побережье, а так же для наблюдения за фауной;
- Водолазное снаряжение.
Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 163,0
- Длина между перпендикулярами, м 146,2
- Ширина наибольшая, м 23,5
- Высота борта до верхней палубы, м 13,9
- Осадка по КВЛ, м 7,5
- Скорость хода, уз 17
- Автономность плавания, сутки по запасам сжиженного природного газа СПГ до12
- Автономность плавания, по запасам низкосернистого дизельного топлива + СПГ до 35
- Автономность плавания, по запасам провизии до 35
- Экипаж, чел. 192
- Пассажиры, чел. 292
- Главные дизель-генераторы (ГДГ), шт./кВт 4/6000
- Винто-рулевые колонки (ВРК),шт./кВт 2/700