Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром. Проект 00300/CNF11CPD

Класс судна

KM ⍟ Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro Passenger ship Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, железнодорожных вагонов или автосоставов на главной палубе, автосоставов на нижней палубе, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с полуприцепными фурами и контейнерными платформами, различной колесной техники, рефконтейнеров, опасных грузов класса 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3; 4.1-4.3; 5.1; 6.1; 8 9 в соответствии с положениями МК ММОГ и национальных Правил МОПОГ, а также пассажиров.

Вместимость

  • Ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) – 32 шт.
  • Полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (4-х осные) и шириной 3020 мм – 26 шт.
  • Грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х осные) и шириной 3020 мм – 26 шт.
  • Грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим длину 12-13,5 м (автопоезд), без перевозки вагонов на главной палубе/при перевозке вагонов на главной палубе – 39/12 шт.
  • Легковые автомобили в трюме (без автопоездов) – 28 шт.
  • Пассажиры – 200 чел.

Завод-строитель

ПАО «Амурский судостроительный завод», г. Комсомольск-на-Амуре

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 131,00 м
  • Длина по КВЛ – 125,02 м
  • Длина между перпендикулярами – 120,73 м
  • Ширина габаритная – 20,32 м
  • Высота борта до ГП (на миделе) – 8,80 м
  • Высота борта до ВП (на миделе) – 14,8 м
  • Осадка по летнюю грузовую ватерлинию (ГВЛ) – 6,6 м
  • Дедвейт при осадке по летнюю ГВЛ – ок. 4829 т
  • Скорость хода/экономического хода – 18/12 уз.
  • Дальность плавания экономическим ходом – 1500 миль
  • Автономность – 4 сут.
  • Экипаж и обслуживающий персонал – 35 чел.

Энергетическая установка

  • Главные двигатели, шт. х кВт – 4х4000
  • Валогенератор, шт. х кВт – 2х2000
  • Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт – 2х1140
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х414

Главный конструктор

Милавин С.А.