Класс судна
KM ⍟ Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro Passenger ship Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, железнодорожных вагонов или автосоставов на главной палубе, автосоставов на нижней палубе, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с полуприцепными фурами и контейнерными платформами, различной колесной техники, рефконтейнеров, опасных грузов класса 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3; 4.1-4.3; 5.1; 6.1; 8 9 в соответствии с положениями МК ММОГ и национальных Правил МОПОГ, а также пассажиров.
Вместимость
- Ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) – 32 шт.
- Полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (4-х осные) и шириной 3020 мм – 26 шт.
- Грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х осные) и шириной 3020 мм – 26 шт.
- Грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим длину 12-13,5 м (автопоезд), без перевозки вагонов на главной палубе/при перевозке вагонов на главной палубе – 39/12 шт.
- Легковые автомобили в трюме (без автопоездов) – 28 шт.
- Пассажиры – 200 чел.
Завод-строитель
ПАО «Амурский судостроительный завод», г. Комсомольск-на-Амуре
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 131,00 м
- Длина по КВЛ – 125,02 м
- Длина между перпендикулярами – 120,73 м
- Ширина габаритная – 20,32 м
- Высота борта до ГП (на миделе) – 8,80 м
- Высота борта до ВП (на миделе) – 14,8 м
- Осадка по летнюю грузовую ватерлинию (ГВЛ) – 6,6 м
- Дедвейт при осадке по летнюю ГВЛ – ок. 4829 т
- Скорость хода/экономического хода – 18/12 уз.
- Дальность плавания экономическим ходом – 1500 миль
- Автономность – 4 сут.
- Экипаж и обслуживающий персонал – 35 чел.
Энергетическая установка
- Главные двигатели, шт. х кВт – 4х4000
- Валогенератор, шт. х кВт – 2х2000
- Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт – 2х1140
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х414
Главный конструктор
Милавин С.А.