КЛАСС СУДНА
КМ Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship Российского морского регистра судоходства
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, железнодорожных вагонов или автосоставов на главной палубе, автосоставов на нижней палубе, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с полуприцепными фурами и контейнерными платформами, различной колесной техники, рефконтейнеров, опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3; 4.1-4.3; 5.1; 6.1; 8 9 в соответствии с положениями МК ММОГ и национальных Правил МОПОГ, а также пассажиров.
ВМЕСТИМОСТЬ
- Ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные), шт. 32
- Полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (4-х осные) и шириной 3020 мм, шт.26
- Грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х осные) и шириной 3020 мм, шт. 26
- Грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13,5 м (автопоезд), без перевозки вагонов на главной палубе/ при перевозке вагонов на главной палубе), шт. 39/12
- Легковые автомобили в трюме (без автопоездов), шт. 28
- Пассажиры, чел. 200
ЗАВОД-СТРОИТЕЛЬ
ПАО «Амурский судостроительный завод», г. Комсомольск-на-Амуре

Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 131,00
- Длина по КВЛ, м 125,02
- Длина между перпендикулярами, м 120,73
- Ширина габаритная, м 20,32
- Высота борта до ГП (на миделе), м 8,80
- Высота борта до ВП (на миделе), м 14,80
- Осадка по летней грузовой ватерлинии (ГВЛ), м 6,6
- Дедвейт при осадке по летней ГВЛ, т ок. 4829
- Скорость хода/экономического хода, уз. 18/12
- Дальность плавания экономическим ходом, миль 1500
- Автономность, сут. 4
- Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 35
Энергетическая установка
- Главные двигатели, шт. х кВт 4х4000
- Валогенератор, шт. х кВт 2х2000
- Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт 2х1140
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х414
Главный конструктор
Милавин С.А.