Класс судна
KM ⍟ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO-S Ro-Ro Passenger Ship Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Круглогодичная перевозка между специально оборудованными портами на линии Усть-Луга – Балтийск – порты Германии железнодорожных грузовых вагонов колеи 1520 мм, включая цистерны, рефрижераторные вагоны и секции. Предусматривается перевозка пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автотрейлеров без тягачей, другой авто и гусеничной техники, а также опасных грузов 1…9 класса (в рейсах без пассажиров).
Вместимость
- Универсальные грузовые вагоны L=14,73 м – 100 шт.
- Универсальные грузовые вагоны L=12,02 м – 122 шт.
- Автотрейлеры – 92 шт.
- Легковые автомобили – 292 шт.
- Пассажиры – 332 чел.
Помещения для пассажиров
Предусмотрены каюты класса люкс, одноместные каюты повышенной комфортности, двухместные каюты бизнес-класса и эконом-класса, трёхместные семейные каюты, четырёхместные каюты эконом-класса. Предусмотрены бизнес-салон, рестораны, кафе, столовая, бар, магазин, спортивные залы, прогулочные площадки, сауны, судовой госпиталь, стоматологический кабинет.
Специальные системы
-
автоматизированная креново-дифферентная система;
-
торможение вагонов сжатым воздухом;
-
железнодорожная сигнализация;
-
вентиляция вагонных помещений;
-
система ТВ-наблюдения грузовых помещений, района стыковки с мостом, лацпортов;
-
контроль прочности и остойчивости.
Проектная стадия
Технический проект разработан в 2010 г.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – ок. 202,0 м
- Ширина расчетная – 27,0 м
- Осадка расчетная/по летнюю грузовую марку – 7,0/7,3 м
- Дедвейт – ок. 8470/9830 т
- Протяженность железнодорожных путей – 1720 м
- Протяженность грузовой линейки для перевозки накатных грузов – 1640 м
- Скорость – ок. 20 уз.
- Автономность в реке/море – 12 сут.
- Количество мест – 66 ед.
Энергетическая установка
- Тип – дизель-редукторная
- Мощность, шт. х кВт – 2х11600
- Тяжелое топливо
Главный конструктор
Милавин С.А.