Класс судна
КМ ⍟ ЛУ4 [2] А1К ОЯТ 3 Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Перевозка отработанного ядерного топлива (ОЯТ) и радиоактивных отходов (РАО) в контейнерах ТК-18 или других типах упаковок, включая 20-футовые контейнеры международного стандарта ISO, из баз и судоремонтных заводов к месту перевалки груза на железную дорогу. Допускается перевозка контейнеров с уровнем излучения на поверхности не более 2 мЗв/ч.
Завод-строитель
Fincantieri – Cantieri Navali di La Spezia, г. Специя, Италия. Судно построено в 2011 г.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 81,6 м
- Длина между перпендикулярами – 74,3 м
- Ширина – 14,0 м
- Высота борта – 6,2 м
- Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей – 16,7 м
- Осадка – ок. 4,2 м
- Скорость хода – 12,0 уз.
- Дальность плавания – 5000 миль
- Экипаж, чел./мест – 16/23
- Контейнеры ТК-18 – 18 шт.
Энергетическая установка
- Главный двигатель: дизель-редукторный агрегат, работающий на ВФШ, шт. x кВт – 2х1485
- Дизель-генератор, шт. x кВт – 3х250
- Аварийный дизель-генератор, шт. x кВт – 1х100
- Вспомогательный паровой котлоагрегат, шт. x т/ч – 2х2,0
- Утилизационный котел, шт. x т/ч – 2х0,3
Главный конструктор
Беляничев В.Б.