КЛАСС СУДНА
КМ Arc4 AUT1 ОМВО ECO Timber carrier Российского морского регистра судоходства
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Перевозка леса (пакетированных пиломатериалов), генеральных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта, навалочных грузов, включая зерно и уголь, металла, труб большого диаметра, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов в упаковке.
ВМЕСТИМОСТЬ
- валовая 11380
- трюмов, м3 21363
Контейнеровместимость TEU, шт.
- ISO 20, шт. 818
- ISO 40, шт. 333+145 (ISO 20)
Грузоподъёмность при перевозке пиломатериалов, т 10405
Пакеты пиломатериалов, шт. 2800
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ ТИП
Морской многоцелевой лесовоз-пакетовоз с ледовыми усилениями, избыточным надводным бортом, одной непрерывной палубой, баком и ютом, кормовым расположением жилой надстройки, простирающейся от бака до юта, тремя грузовыми трюмами, механизированной системой крепления и защитой от воды палубного лесного груза, располагаемого на крышках люкового закрытия, дизельной силовой установкой с винтом регулируемого шага (ВРШ), машинно-котельным отделением (МКО) в кормовой части, носовым подруливающим устройством (ПУ), рулевой рубкой от борта до борта.
СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
- Носовое подруливающее устройство, кВт 500
- Судовой грузовой кран, грузоподъемность, шт. х т 2х36
- Якорно-швартовная лебедка, шт. 2
- Спасательная шлюпка сбрасываемого типа, шт. х чел. 1х20
- Дежурная шлюпка, шт. х чел. 1х6
- Спасательные надувные плоты, шт. х чел.
- сбрасываемый 1х20,1х6
- спускаемый 1х20
Технический проект судна 00105 разработан АО КБ «Вымпел» в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы. На его основе был разработан проект 00106 лесовоза-пакетовоза дедвейтом около 6000 т.

Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 137,5
- Длина между перпендикулярами, м 130,6
- Ширина наибольшая, м 23,6
- Ширина по КВЛ, м 23,2
- Высота борта, м 10,6
- Осадка по КВЛ, м 8,0
- Дедвейт при перевозке пиломатериалов, т ок. 12000
- Скорость хода, уз. 14
- Автономность, сут. 30
- Экипаж/ всего мест, включая лоцмана, чел. 16/20
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт 1х6960
- Валогенератор, шт. х кВт 1х700
- Аварийно-стояночный дизель-генератор, кВт 168
- Вспомогательный термальный котел, кВт 2х1250
- Утилизационный термальный котел, кВт 1х800
Главный конструктор
Волков В.В.