Класс судна
GL ✠ 100 A5 E1, MC E1 AUT “Equipped for carriage of containers”Назначение судна
Перевозка массовых и генеральных грузов (включая бумагу в рулонах, железо в рулонах максимальной массой 45 т/рулон), зерна, угля, 20 и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия, в специальном трюме опасных грузов 3, 4 (кроме жмыха), 5, 8, 9 классов кодекса ИМО, за исключением грузов, требующих порошкового пожаротушения и автономной системы осушения, концентрацию паров которых невозможно замерить имеющимися на борту судна средствами газоанализа. Возможна перевозка габаритного тяжелого груза массой 150 т при удельной нагрузке на второе дно не более 10 т/м2.
Вместимость
- Грузовой трюм – 6170 м3
- Специальный трюм – 90 м3
- Контейнеры 20-футовые – 274 шт.
- в т.ч. рефрижераторные – 30 шт.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 93,3 м
- Длина между перпендикулярами – 84,5 м
- Ширина расчетная – 16,5 м
- Высота борта – 7,6 м
- Осадка – 6,25 м
- Скорость хода – 14 уз.
- Дальность плавания – 8100 миль
- Автономность – 30 сут.
- Экипаж, чел./мест – 12/15
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт – 1х3520
- Дизель-генератор, шт. х кВт – 2х300
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х50
- Вспомогательный паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х1,6
- Утилизационный котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х1,0
Главный конструктор
Терин Ю.В.