Универсальный сухогрузный теплоход дедвейтом ок. 4500 т. Проект 00221

Класс судна

GL ✠ 100 A5 E1, MC E1 AUT “Equipped for carriage of containers”

Назначение судна

Перевозка массовых и генеральных грузов (включая бумагу в рулонах, железо в рулонах максимальной массой 45 т/рулон), зерна, угля, 20 и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия, в специальном трюме опасных грузов 3, 4 (кроме жмыха), 5, 8, 9 классов кодекса ИМО, за исключением грузов, требующих порошкового пожаротушения и автономной системы осушения, концентрацию паров которых невозможно замерить имеющимися на борту судна средствами газоанализа. Возможна перевозка габаритного тяжелого груза массой 150 т при удельной нагрузке на второе дно не более 10 т/м2.

Вместимость

  • Грузовой трюм – 6170 м3
  • Специальный трюм – 90 м3
  • Контейнеры 20-футовые – 274 шт.
  • в т.ч. рефрижераторные – 30 шт.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 93,3 м
  • Длина между перпендикулярами – 84,5 м
  • Ширина расчетная – 16,5 м
  • Высота борта – 7,6 м
  • Осадка – 6,25 м
  • Скорость хода – 14 уз.
  • Дальность плавания – 8100 миль
  • Автономность – 30 сут.
  • Экипаж, чел./мест – 12/15

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт – 1х3520
  • Дизель-генератор, шт. х кВт – 2х300
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х50
  • Вспомогательный паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х1,6
  • Утилизационный котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х1,0

Главный конструктор

Терин Ю.В.