Класс судна
КМ ⍟ ЛУ2 [1] I А1 Российского морского регистра судоходстваНазначение судна
Судно предназначено для перевозки следующих видов грузов:
- генеральные грузы;
- навалочные грузы (в том числе зерно и руда);
- минеральные удобрения навалом и в мешках;
- металл (в связках, рулонах до 35 т);
- бумага (в рулонах);
- лесоматериалы (пакетированные, в том числе круглый лес);
- овощи и фрукты в пакетах (в пределах допускаемого для транспортировки в обычных неохлаждаемых трюмах);
- 20 и 40-футовые контейнеры ИСО (в том числе рефрижераторные) и др.
Вместимость
- Объем грузовых трюмов – 8090 м3
- Размеры грузовых трюмов – 26,98 м х 12,6 м
- Количество перевозимых контейнеров (TEU):
- всего (в том числе 20 шт. рефрижераторных) – 267 шт.
- в трюме – 180 шт.
Завод-строитель
Судостроительный завод «Красное Сормово» г. Нижний Новгород, «Окская судоверфь» г. Навашино Нижегородской области, Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького, Saigon Shipbuilding Industry г. Хошимин (Сайгон).
В период 2003-2012 гг. построено 13 судов.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 128,2 м
- Длина между перпендикулярами – 122,8 м
- Ширина наибольшая – 16,74 м
- Ширина расчетная – 16,50 м
- Высота борта – 6,10 м
- Высота от ОП до верха несъемных частей – 17,54 м
- Осадка:
- в реке – 3,60/3,75 м
- в море – 4,338 м
- Грузоподъемность:
- в реке – 3745/4025 т
- в море – 5205 т
- Дедвейт:
- в реке – 3855/4135 т
- в море – 5460 т
- Скорость хода – 11 уз.
- Автономность – 20 сут.
- Экипаж, чел./мест, включая лоцмана – 10/12
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт – 2х1140
- Дизель-генератор, шт. х кВт – 3х160
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х90
- Вспомогательный водогрейный котел, теплопроизводительность – ок. 230 кВт
Главный конструктор
Речицкий А.С., Воронцов Ю.Б.