Класс судна
КМ ⍟ Л3 [1] I А1 Российского морского регистра судоходстваНазначение судна
Судно предназначено для перевозки следующих видов грузов:
- генеральные грузы;
- навалочные грузы (в том числе зерно);
- минеральные удобрения (навалом и в мешках): диаммоний фосфат, карбамид, моноаммоний фосфат, поташ (хлористый калий);
- металл (в связках, рулонах до 35 т);
- бумага (в рулонах);
- лесоматериалы (пакетированные, в том числе круглый лес);
- овощи и фрукты (в пакетах);
- 20 и 40-футовые контейнеры ИСО (в том числе рефрижераторные);
- опасные грузы: хлопок, класс 4 (в кипах); нитрат аммония (аммиачная селитра), класс 5.1 (навалом и в мешках);
- уголь (навалом).
Вместимость
- Грузовые трюмы – 8340 м3
- Размеры грузовых трюмов №1, №3 – 26,98 м х 12,6 м
- Размер грузового трюма №2 – 29,82 м х 12,6 м
- Количество перевозимых контейнеров (TEU):
- всего (в том числе 20 шт. рефрижераторных) – 267 шт.
- в трюме – 180 шт.
Завод-строитель
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург.
В период 2002-2003 гг. построено 2 судна.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 128,2 м
- Длина между перпендикулярами – 122,8 м
- Ширина наибольшая – 16,74 м
- Ширина расчетная – 16,5 м
- Высота борта – 6,1 м
- Высота от ОП до верха несъемных частей – 16,8 м
- Осадка:
- в реке – 3,60/3,75 м
- в море – 4,20 м
- Дедвейт:
- в реке – 3670/3955 т
- в море – 5017 т
- Скорость хода – 11 уз.
- Автономность – 20 сут.
- Экипаж, чел./мест, включая лоцмана – 10/12
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт – 2х1100
- Дизель-генератор, шт. х кВт – 3х160
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х80
- Вспомогательный водогрейный котел, теплопроизводительность – ок. 230 кВт
Главный конструктор
Речицкий А.С.