КЛАСС СУДНА
КМ Л3 [1] 1 А1 Российского морского регистра судоходства
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Судно предназначено для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов (в том числе зерна), минеральных удобрений (навалом и в мешках): диаммония фосфата, карбамида, моноаммония фосфата, поташа (хлористого калия); металла (связки, рулоны до 35 т); бумаги (в рулонах); лесоматериалов (пакетированных, в том числе круглого леса); овощей и фруктов (в пакетах); 20-ти и 40-футовых контейнеров ИСО (в том числе рефрижераторных); опасных грузов: хлопка, класс 4 (в кипах); нитрата аммония (аммиачная селитра), класс 5.1 (навалом и в мешках); угля (навалом).
ВМЕСТИМОСТЬ
- Грузовых трюмов, м3 8340
- Размеры грузовых трюмов №1, №3, м 26,98х12,6
- Размер грузового трюма №2, м 29,82х12,6
- Количество перевозимых контейнеров (TEU): - всего (в том числе 20 шт. рефрижераторных), шт. 267
- в трюме, шт. 180
ЗАВОД-СТРОИТЕЛЬ
«Северная верфь», г. Санкт-Петербург В период 2002-2003 гг. построено 2 судна

Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 128,2
- Длина между перпендикулярами, м 122,8
- Ширина наибольшая, м 16,74
- Ширина расчетная, м 16,5
- Высота борта, м 6,1
- Высота от ОП до верха несъемных частей, м 16,8
- Осадка, м:
- в реке 3,60/3,75
- в море 4,20
- Дедвейт, т:
- в реке 3670/3955
- в море 5017
- Скорость хода, уз. 11
- Автономность, сут. 20
- Экипаж/ всего мест, включая лоцмана, чел. 10/12
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт 2х1100
- Дизель-генератор, шт. х кВт 3х160
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х80
- Вспомогательный водогрейный котел - теплопроизводительность,кВт ок. 230
Главный конструктор
Речицкий А.С.