Класс судна
КМ ⍟ ЛУ1 [1] IА1 (OBHM) нефтеналивное (ОРП) Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Перевозка сырой нефти и мазута c обеспечением подогрева. В одном рейсе перевозится один вид груза.
Отличительные особенности
Винт фиксированного шага с приводом от дизельного двигателя. Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы.
Вместимость
- Грузовые танки топлива (12 шт.) – 14325 м3
- Отстойные танки (2 шт.) – 254 м3
Завод-строитель
Выборгский судостроительный завод
В 2005 году построены два судна. В 2006-2007 гг. на Выборгском судостроительном заводе построены 4 танкера по проекту 00230.
В 2005 году построены два судна. В 2006-2007 гг. на Выборгском судостроительном заводе построены 4 танкера по проекту 00230.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 149,35 м
- Ширина расчетная – 17,3 м
- Высота борта – 10,1 м
- Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей – ок. 19,2 м
- Осадка расчетная – 7,0 м
- Дедвейт – ок. 12000 т
- Автономность – 10 сут.
- Скорость хода – 10,0 уз.
- Экипаж, чел./ мест – 14/20
Энергетическая установка
- Главный двигатель - малооборотный дизель, работающий на ВФШ
- Мощность дизеля, шт. х кВт – 1х2400
- Дизель-генератор, шт. х кВт – 3х350
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х100
- Паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 2х2,5
- Утилькотел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х0,4
Главный конструктор
Михайлов Л.В.