Танкер дедвейтом ок. 12000 т. Проект 00210

Класс судна

КМ ⍟ ЛУ1 [1] IА1 (OBHM) нефтеналивное (ОРП) Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Перевозка сырой нефти и мазута c обеспечением подогрева. В одном рейсе перевозится один вид груза.

Отличительные особенности

Винт фиксированного шага с приводом от дизельного двигателя. Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы.

Вместимость

  • Грузовые танки топлива (12 шт.) – 14325 м3
  • Отстойные танки (2 шт.) – 254 м3

Завод-строитель

Выборгский судостроительный завод
В 2005 году построены два судна. В 2006-2007 гг. на Выборгском судостроительном заводе построены 4 танкера по проекту 00230.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 149,35 м
  • Ширина расчетная – 17,3 м
  • Высота борта – 10,1 м
  • Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей – ок. 19,2 м
  • Осадка расчетная – 7,0 м
  • Дедвейт – ок. 12000 т
  • Автономность – 10 сут.
  • Скорость хода – 10,0 уз.
  • Экипаж, чел./ мест – 14/20

Энергетическая установка

  • Главный двигатель - малооборотный дизель, работающий на ВФШ
  • Мощность дизеля, шт. х кВт – 1х2400
  • Дизель-генератор, шт. х кВт – 3х350
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х100
  • Паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 2х2,5
  • Утилькотел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х0,4

Главный конструктор

Михайлов Л.В.

Буклеты