КЛАСС СУДНА
КМ ЛУ1 [1] I А1 (OBHM) нефтеналивное (ОРП) Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Перевозка сырой нефти и мазута c обеспечением подогрева. В одном рейсе перевозится один вид груза.
Отличительные особенности
Винт фиксированного шага с приводом от дизельного двигателя. Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы.
Вместимость
- Грузовых танков топлива (12 шт.), м3 14325
- Отстойных танков (2 шт.), м3 254
Завод-строитель
Выборгский судостроительный завод, в 2005 году построены два судна. в 2006-2007 гг. по проекту 00230 пострены 4 танкера на Выборгском судостроительном заводе и 2 танкера на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького по проекту 00215

Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 149,35
- Ширина расчетная, м 17,3
- Высота борта, м 10,1
- Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м ок. 19,2
- Осадка расчетная, м 7,0
- Дедвейт , т ок. 12000
- Автономность, сут. 10
- Скорость хода, уз. 10,0
- Экипаж, чел./ мест 14/20
Энергетическая установка
- Главный двигатель - малооборотный дизель, работающий на ВФШ
- Мощность дизеля, шт. х кВт 1х2400
- Дизель-генератор, шт. х кВт 3х350
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х100
- Паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч 2х2,5
- Утилькотел, паропроизводительность, шт. х т/ч 1х0,4
Главный конструктор
Михайлов Л.В.