Танкер дедвейтом ок. 3100 т. Проект 00211

Класс судна

KM ⍟ Arc4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Прием, перевозка и одновременная выдача до четырех сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с плотностью от 0,7 до 1,15 т/м3. Эксплуатация в северных районах и районах Дальнего Востока России.

Вместимость

  • Грузовые танки топлива (10 шт.) – 3577 м3
  • Отстойные танки (2 шт.) – 139 м3   
  • Всего – 3716 м3

Отличительные особенности

Танкер с десятью грузовыми танками, двумя отстойными танками, с баком и ютом, с двойным дном, двойными бортами и продольной непроницаемой переборкой в ДП в районе грузовых и отстойных танков, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с винтом регулируемого шага, с приводом от дизель-редукторного агрегата, с рулевой рубкой от борта до борта, с манифольдами в средней и кормовой частях судна. Цистерны МКО защищены двойным дном и двойным бортом. Судно соответствует требованиям Международных Конвенций, IBC, ILO, OCIMF, ISGOTT.

Завод-строитель

«Центр судоремонта «Дальзавод», г. Владивосток
Головное судно построено в 2018 году.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 88,9 м
  • Длина между перпендикулярами – 83,7 м
  • Ширина габаритная – 13,65 м
  • Ширина расчетная – 13,4 м
  • Высота борта – 7,9 м
  • Осадка – 5,41 м
  • Дедвейт (при плотности морской воды 1,025 т/куб.м) – ок. 3100 т
  • Скорость – ок. 13 уз.
  • Дальность плавания – ок. 4000 миль
  • Экипаж – 15 чел.

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт – 1х3000
  • Дизель-генератор, шт. х кВт – 2х332
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х160
  • Термальный котел, шт. х кВт – 2х1500
  • Утилизационный котел, шт. х кВт – 1х430

Главный конструктор

Волков В.В.