КЛАСС СУДНА
КМ ⍟ Arc4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Прием, перевозка и одновременная выдача до четырех сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с плотностью от 0,7 до 1,15 т/м3. Эксплуатация в северных районах и районах Дальнего Востока России.
Вместимость
- Грузовых танков топлива (10 шт.), м3 3577
- Отстойных танков (2 шт.), м3 139 Всего, м3 3716
Отличительные особенности
Танкер с десятью грузовыми танками, двумя отстойными танками, с баком и ютом, с двойным дном, двойными бортами и продольной непроницаемой переборкой в ДП в районе грузовых и отстойных танков, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с винтом регулируемого шага, с приводом от дизель- редукторного агрегата, с рулевой рубкой от борта до борта,с манифольдами в средней и кормовой частях судна). Цистерны МКО защищены двойным дном и двойным бортом. Судно соответствует требованиям Международных Конвенций, IBC, ILO, OCIMF, ISGOTT.
Завод-строитель
«Центр судоремонта «Дальзавод», г. Владивосток, головное судно построено в 2018
Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 88,9
- Длина между перпендикулярами, м 83,7
- Ширина габаритная, м 13,65
- Ширина расчетная, м 13,4
- Высота борта, м 7,9 Осадка, м 5,41
- Дедвейт (при плотности морской воды 1,025т/м3), т ок. 3100
- Скорость, уз. ок.13
- Дальность плавания, мили ок. 4000 Экипаж, чел. 15
Энергетическая установка
- Мощность главного двигателя, шт. х кВт 1х3000
- Дизель-генератор, шт. х кВт 2х332
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х160
- Термальный котел, шт. х кВт 2х1500
- Утилизационный котел, шт. х кВт 1х430
Главный конструктор
Волков В.В.