Танкер-химовоз дедвейтом ок. 6600 т. Проект 00216

Класс судна

КМ ⍟ Ice1 [1] R2-RSN AUT1-C Oil tanker/Chemiсal tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7-1,0 т/мбез ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева, и растительных масел (технического назначения). В одном рейсе перевозится один сорт груза.

Отличительные особенности

Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы. Винторулевые колонки.

Вместимость

  • Грузовые танки (6 шт.) – 7752 м3
  • Отстойные танки (2 шт.) – 170 м3
  • Всего – 7922 м3

Завод-строитель

Красноярская судостроительная верфь. Судно сдано в 2016 г.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 139,9 м
  • Ширина расчетная – 16,7 м
  • Водоизмещение порожнем – 2400 т
  • Осадка в реке/в море – 3,6/4,06 м
  • Дедвейт в реке/в море – 5400/6600 т
  • Грузоподъемность в реке/в море – 5283/6458 т
  • Скорость – 10,0 уз.
  • Автономность в реке/в море – 8/15 сут.

Энергетическая установка

  • Главный двигатель - высокооборотный дизельный агрегат
  • Главный двигатель, шт. х кВт – 2х1193
  • Дизель-генератор, шт. х кВт – 1х151, 2х390
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х136
  • Котлоагрегат, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х3,0

Главный конструктор

Посадов Д.А.

Галерея