Класс судна
КМ ⍟ Ice1 [1] R2-RSN AUT1-C Oil tanker/Chemiсal tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7-1,0 т/м3 без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева, и растительных масел (технического назначения). В одном рейсе перевозится один сорт груза.
Отличительные особенности
Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы. Винторулевые колонки.
Вместимость
- Грузовые танки (6 шт.) – 7752 м3
- Отстойные танки (2 шт.) – 170 м3
- Всего – 7922 м3
Завод-строитель
Красноярская судостроительная верфь. Судно сдано в 2016 г.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 139,9 м
- Ширина расчетная – 16,7 м
- Водоизмещение порожнем – 2400 т
- Осадка в реке/в море – 3,6/4,06 м
- Дедвейт в реке/в море – 5400/6600 т
- Грузоподъемность в реке/в море – 5283/6458 т
- Скорость – 10,0 уз.
- Автономность в реке/в море – 8/15 сут.
Энергетическая установка
- Главный двигатель - высокооборотный дизельный агрегат
- Главный двигатель, шт. х кВт – 2х1193
- Дизель-генератор, шт. х кВт – 1х151, 2х390
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х136
- Котлоагрегат, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х3,0
Главный конструктор
Посадов Д.А.