КЛАСС СУДНА
КМ ⍟ Ice1 R2-RSN AUT1-C Oil tanker/ Chemiсal tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Перевозка наливом нефти и нефтепродуктов плотностью от 0,7 до 1,0_т/м3, в том числе требующих подогрева, без ограничения по температуре вспышки паров.
Отличительные особенности
Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы. Винторулевые колонки.
Вместимость
- Грузовых танков (6 шт.), м3 7760
- Отстойных танков (2 шт.), м3 170
- Всего, м3 7930
Завод-строитель
Красноярская судостроительная верфь, судно сдано в 2016 г
Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 139,9
- Ширина расчетная, м 16,7
- Водоизмещение порожнем, т 2400
- Осадка в реке/в море, м 3,4/4,06
- Дедвейт в реке/в море, т 5400/6600
- Грузоподъемность в реке/в море, т 5300/6400
- Скорость, уз. 10,0 Автономность в реке/в море, сут. 8/15
Энергетическая установка
- Главный двигатель - высокооборотный дизельный агрегат
- Главный двигатель, шт. х кВт 2х1193
- Дизель-генератор, шт. х кВт 1х150, 2х335
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х136
- Котлоагрегат, паропроизводительность, шт. х т/ч 1х3,0
Главный конструктор
Посадов Д.А.