КЛАСС СУДНА
КМ ⍟ Л1 [1] А2 нефтеналивное (>60°С) (ОРП) Российского морского регистра судоходства
Назначение судна
Предназначен для приема, транспортировки и выдачи на плавучие технические средства моторного топлива марки ДТ, дизельного топлива с температурой вспышки паров выше 60°С и масла.
Предусмотрена возможность выдачи груза в морских условиях при волнении до 4 баллов. Необходимая маневренность при этом достигается за счет двухвальной силовой установки и подруливающего устройства. В районе грузовых танков имеет второе дно и вторые борта, а также цистерны изолированного балласта. Рациональное расположение оборудования в МКО и в рулевой рубке отработано на макетах с учетом мнения судоводителей и судовых механиков.
Отличительные особенности
Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы. Винторулевые колонки.
Вместимость
- Грузовых танков топлива (6 шт.), м3 3041
- Отстойных танков (2 шт.), м3 78
- Грузовых танков масла (3 шт.), м3 106
- Всего, м3 3225
Завод-строитель
Судостроительный завод «Красные Баррикады», г. Астрахань, судно построено в 2009 г
Основные характеристики
- Длина наибольшая, м 111,20
- Длина по КВЛ, м 107,28
- Ширина габаритная, м 13,48
- Высота борта, м 6,2
- Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м 16,8
- Осадка, м (в реке/в море по летнюю грузовую марку) 3,75/4,5
- Дедвейт, т (при осадке 3,75 м/4,5 м) 2390/3500
- Дальность плавания, мили 5000 Автономность, сут. 20
- Скорость хода, уз. 12,5
- Экипаж, чел./ мест 15/16
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт 2х1360
- Дизель-генератор, шт. х кВт 3х300
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х100
- Паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч 2х1,0
- Утилькотел, паропроизводительность, шт. х т/ч 2х0,35
Главный конструктор
Макаров Л.С. Михайлов Л.В.