Круизно-экспедиционное судно ледового класса

Класс судна

КМ ⍟ Arc6 [2] АUT1-ICS EPP OMBO ECO-S GFS HELIDECK Passenger Ship Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Выполнение круизов в морях Арктики и Антарктики, а также выполнение экспедиционных круизов в любых других морях включая тропические. Вследствие погодно-климатических факторов, предполагается сезонная эксплуатация судна, а именно:

В весенне-летний период:

  • круизы из Мурманска к Шпицбергену, Новой Земле, Норвегии, Исландии продолжительностью 7-14 суток;
  • круизы из Рейкьявика (Исландия) к острову Ян-Майен и побережью Гренландии продолжительностью 7-14 суток;
  • круиз из Мурманска по Северному морскому пути продолжительностью до 35 суток до Анкориджа или Петропавловска- Камчатского;
В осенне-зимний период:

  • круизы из Пунта-Аренас (Чили) к Фолклендским островам и к Антарктиде продолжительностью 7-14 суток.
Также возможно проведение круизов на переходах из Арктики в Антарктику и обратно.

Размещение пассажиров

  • Сьют с верандой двухместный – 6;
  • Двухместная каюта с балконом увеличенной площади  – 4;
  • Стандартная двухместная каюта с балконом – 102;
  • Стандартная двухместная каюта – 31;
  • Двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями – 2.

Общественные помещения

Конференц-зал (кинозал с баром, театр, лекционный зал), основной ресторан, 2 ресторана a la carte, гриль-бар, салон красоты, библиотека, игральная комната, курительный салон, обзорный салон, лаундж-зона, спа-центр, комплекс саун и бань, закрытый бассейн, открытый бассейн, открытые прогулочные палубы, зона для заливки катка, фитнес-центр, закрытая обзорная палуба, магазины, лодки для экскурсий и откидные причалы, водолазное снаряжение.

Повышенный ледовый класс

Ледовые усиления судна класса Arc6 позволяют осуществлять плавание в Арктике в летне-осенний период в разреженных однолетних льдах толщиной до 1,3 м и в зимне-весенний период в Арктике в разреженных однолетних льдах толщиной до 1,1 м.

Неограниченный район и большая дальность плавания

Неограниченный район плавания позволяет эксплуатацию судна как в Арктических и Антарктических водах, так и выполнение экспедиционных круизов в любые точки мира.

Дальность плавания до 10 тысяч миль позволяет осуществлять продолжительные круизы в районах с отсутствием инфраструктуры (Арктика, Антарктика, Северный морской путь).

Повышенный уровень безопасности

  • двойные борта в районе ледового пояса, защищающие от ледовых повреждений;
  • 2-отсечная непотопляемость;
  • дублирование пропульсивной и энергетической установки;
  • развитый медицинский блок;
  • вертолетная площадка.

Экологичность

Судно использует сжиженный природный газ (СПГ) и низкосернистое дизельное топливо.

Высочайший уровень комфорта

  • Пассажирские каюты большой площади
  • 78% кают имеют балконы или веранды
  • Активная система успокоения качки
  • Элегантный декор, утонченная атмосфера изысканности и роскоши

Доступная среда

На судне имеются каюты для лиц с ограниченной мобильностью и все необходимое оборудование.

Экспедиционное снаряжение

  • шлюпки-тендеры для доставки пассажиров на берег;
  • лодки для доставки пассажиров на необорудованное побережье, а так же для наблюдения за фауной;
  • водолазное снаряжение.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая – 163,0 м
  • Длина между перпендикулярами – 146,2 м
  • Ширина наибольшая – 23,5 м
  • Высота борта до верхней палубы – 13,9 м
  • Осадка по КВЛ – 7,5 м
  • Скорость хода – 17 уз.
  • Автономность плавания:
  • по запасам сжиженного природного газа СПГ – до 12 сут.
  • по запасам низкосернистого дизельного топлива + СПГ – до 35 сут.
  • по запасам провизии – до 35 сут.
  • Экипаж – 192 чел.
  • Пассажиры – 292 чел.
  • Главные дизель-генераторы (ГДГ), шт. x кВт – 4х6000
  • Винто-рулевые колонки (ВРК), шт. x кВт – 2х700

Галерея