Круизно-экспедиционное судно ледового класса

КЛАСС СУДНА

Класс судна - КМ Arc6 [2] АUT1-ICS EPP OMBO ECO-S GFS HELIDECK Passenger Ship Российского морского регистра судоходства

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

Выполнение круизов в морях Арктики и Антарктики, а также выполнение экспедиционных круизов в любых других морях включая тропические.

Вследствие погодно-климатических факторов, предполагается сезонная эксплуатация судна, а именно:

В весенне-летний период:

  • круизы из Мурманска к Шпицбергену, Новой Земле, Норвегии, Исландии продолжи-тельностью 7-14 суток;
  • круизы из Рейкьявика (Исландия) к острову Ян-Майен и побережью Гренландии продолжительностью 7-14 суток;
  • круиз из Мурманска по Северному морскому пути продолжительностью до 35 суток до Анкориджа или Петропавловска- Камчатского;

В осенне-зимний период:

  • круизы из Пунта-Аренас (Чили) к Фолклендским островам и к Антарктиде продолжительностью 7-14 суток;

Также возможно проведение круизов на переходах из Арктики в Антарктику и обратно.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРОВ

  • Сьюты с верандой, шт 6
  • Наружные каюты с балконом увеличенной площади, шт 4
  • Наружные каюты с балконом, шт 102
  • Наружные каюты без балкона, шт 31
  • Каюты для лиц с ограниченными возможностями, шт 2

ОбЩЕСТВЕННЫЙ ПОМЕЩЕНИЯ

Конференц-зал (кинозал с баром, театр, лекционный зал), основной ресторан, 2 ресторана a la carte, гриль-бар, салон красоты, библиотека, игральная комната, курительный салон, обзорный салон, лаундж-зона, спа-центр, комплекс саун и бань, закрытый бассейн, открытый бассейн, открытые прогулочные палубы, зона для залития катка, фитнес-центр, закрытая обзорная палуба, магазины, лодки для экскурсий и откидные причалы, водолазное снаряжение.

ПОВЫШЕННЫЙ ЛЕДОВЫЙ КЛАСС

Ледовые усиления судна класса Arc6 позволяют осуществлять плавание в Арктике в летне-осенний период в разреженных однолетних льдах толщиной до 1,3м и в зимне-весенний период в Арктике в разреженных однолетних льдах толщиной до 1,1м

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ РАЙОН И БОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ

Неограниченный район плавания позволяет эксплуатацию судна как в Арктических и Антарктических водах, так и выполнение экспедиционных круизов в любые точки мира.

Дальность плавания до 10 тысяч миль позволяет осуществлять продолжительные круизы в районах с отсутствием инфраструк- туры (Арктика, Антарктика, Северный морской путь).

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

  • двойные борта в районе ледового пояса, защищающие от ледовых повреждений;
  • 2-отсечная непотопляемость;
  • дублирование пропульсивной и энергетической установки;
  • развитый медицинский блок;
  • вертолетная площадка.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Судно использует сжиженный природный газ (СПГ) и низкосернистое дизельное топливо.

ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

  • Пассажирские каюты большой площади;
  • 78% кают имеют балконы или веранды;
  • Активная система успокоения качки;
  • Элегантный декор, утонченная атмосфера изысканности и роскоши.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

На судне имеются каюты для лиц с ограниченной мобильностью и все необходимое оборудование.

ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

  • Шлюпки-тендеры для доставки пассажиров на берег;
  • Лодки для доставки пассажиров на необорудованное побережье, а так же для наблюдения за фауной;
  • Водолазное снаряжение.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 163,0
  • Длина между перпендикулярами, м 146,2
  • Ширина наибольшая, м 23,5
  • Высота борта до верхней палубы, м 13,9
  • Осадка по КВЛ, м 7,5
  • Скорость хода, уз 17
  • Автономность плавания, сутки по запасам сжиженного природного газа СПГ до12
  • Автономность плавания, по запасам низкосернистого дизельного топлива + СПГ до 35
  • Автономность плавания, по запасам провизии до 35
  • Экипаж, чел. 192
  • Пассажиры, чел. 292
  • Главные дизель-генераторы (ГДГ), шт./кВт 4/6000
  • Винто-рулевые колонки (ВРК),шт./кВт 2/700

Галерея