Класс судна
GL ✠ 100 A5 E1, MC E1 AUT “Equipped for carriage of containers”Назначение судна
Перевозка массовых и генеральных грузов (включая бумагу в рулонах, железо в рулонах максимальной массой 45 т/рулон), зерна, угля, 20 и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия, в специальном трюме опасных грузов 3, 4 (кроме жмыха), 5, 8, 9 классов кодекса ИМО, за исключением грузов, требующих порошкового пожаротушения и автономной системы осушения, концентрацию паров которых невозможно замерить имеющимися на борту судна средствами газоанализа. Возможна перевозка габаритного тяжелого груза массой 150 т при удельной нагрузке на второе дно не более 10 т/м2.
Вместимость
- Грузовой трюм – 6170 м3
 - Специальный трюм – 90 м3
 - Контейнеры 20-футовые – 274 шт.
 - в т.ч. рефрижераторные – 30 шт.
 
    Основные характеристики
- Длина наибольшая – 93,3 м
 - Длина между перпендикулярами – 84,5 м
 - Ширина расчетная – 16,5 м
 - Высота борта – 7,6 м
 - Осадка – 6,25 м
 - Скорость хода – 14 уз.
 - Дальность плавания – 8100 миль
 - Автономность – 30 сут.
 - Экипаж, чел./мест – 12/15
 
Энергетическая установка
- Главный двигатель, шт. х кВт – 1х3520
 - Дизель-генератор, шт. х кВт – 2х300
 - Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х50
 - Вспомогательный паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х1,6
 - Утилизационный котел, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х1,0
 
Главный конструктор
Терин Ю.В.