Буксир-толкач

Общая информация

Универсальная буксирная платформа объединяет на общей базе 2 типа судна – буксир прибрежного плавания и буксир-толкач внутреннего плавания. За счет использования общей платформы данные суда имеют высокий уровень унификации между собой, что позволяет снизить стоимость строительства за счет увеличения серийности, а также снизить расходы на техническое обслуживание.

Буксир прибрежного плавания и буксир-толкач внутреннего плавания различаются районом плавания, конструкцией надстройки и носовой части корпуса, а также составом оборудования.

Архитектурно-конструктивный тип

Однопалубный буксир с двухвальной дизельной энергетической установкой, с кормовой оконечностью туннельного типа, транцевой кормой, с жилой надстройкой и машинным отделением в средней части судна.

Основные характеристики

Буксир

Буксир-толкач

Назначение

Буксировка несамоходных сухогрузных судов и барж

Район плавания и условия эксплуатации

Плавание по рекам и озерам, прибрежное плавание по морям в границах, установленных Регистром

Плавание по рекам и озерам в границах, установленных Регистром

Класс судна

M-Pr 3.0 (ice 20) A Российского Речного Регистра Судоходства

О 2.0 (ice 20) A Российского Речного Регистра Судоходства

Длина по КВЛ, м

38,0

38,0

Длина наибольшая, м

38,9

39,1

Ширина расчетная, м

9,2

9,2

Ширина наибольшая, м

9,4

9,4

Высота борта на миделе, м

3,35

3,35

Осадка по КВЛ, м

1,55

1,55

Осадка макс. в реке, м

1,6

1,6

Осадка макс. в море, м

ок. 1,75

-

Мощность главных двигателей, шт. х кВт/л.с.

2х375/2х510

2х375/2х510

Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт/л.с.

2х80/108

2х80/108

Скорость, км/ч

ок. 19

ок. 19

Тяговое усилие, кН

120

120

Экипаж, чел./мест

8/10

8/10

Специальное оборудование

На судне имеется балластная цистерна и увеличенный запас пресной воды.

На судне установлены носовые упоры.

Галерея