Класс судна
✠ О 2.0 (лед 40) A Российского речного регистра
Назначение судна
Бункеровка морских и речных судов жидким топливом с температурой вспышки паров выше 61°С (летнее дизельное топливо) и моторными маслами, а также сбор нефтепродуктов с температурой вспышки паров выше 61°С с поверхности воды при локализованном разливе.
Вместимость
- Грузовые танки (4 шт.) – 1408,6 м3
- Масляные танки (2 шт.) – 18,2 м3
- Грузовые трюмы (2 шт.) – 46,8 м3
- Танки нефтесодержащих вод (2 шт.) – 83,96 м3
- Цистерна сепарированного масла (1 шт.) – 35,07 м3
Завод-строитель
Красноярская судостроительная верфь. Судно сдано в 2016 г.
Основные характеристики
- Длина наибольшая – 73,2 м
- Длина между перпендикулярами – 69,2 м
- Ширина габаритная – 12,9 м
- Ширина по КВЛ – 12,6 м
- Высота борта на миделе – 4,8 м
- Осадка по КВЛ – 3,0 м
- Осадка по грузовую марку – 2,97 м
- Водоизмещение при осадке по грузовую марку – 2271 т
- Скорость – 9,3 уз.
- Автономность – 12 сут.
- Экипаж, чел./количество мест – 5/10
Энергетическая установка
- Тип - дизельная двухвальная с винтами фиксированного шага
- Главный двигатель, шт. х кВт – 2х441
- Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт – 2х160
- Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт – 1х50
- Термальный котел, шт. х кВт – 1х800
- Парогенератор, паропроизводительность, шт. х т/ч – 1х0,7
Главный конструктор
Рабазов Ю.И.